ОТЗЫВЫ

Семинары & Тренинги

Уважаемые клиенты, наша компания проводила обучение в десятках компаний, и после каждого тренинга мы получали около 15 отзывов от участников. Поэтому, к сожалению, на этой станице все отзывы не уместились. Предлагаем Вашему вниманию отзывы с недавнего двухдневного тренинга по продажам из крупной компании «ИНТЕРХИМ».

Компания Интерхим / Мастерская продаж
(2 дня)

На основании полученных знаний на тренинге «Технология продаж», я начал работать с клиентами, с которыми не мог найти общего языка на протяжении двух недель. Помог раздел «Как достичь понимания». Со мной начали работать семь клиентов и еще порядка трех-четырех в стадии решения.
Менеджер по продажам Ш.А.

Тренинг отлично проведен!!! Информация донесена в очень доступной и понятной форме. Все темы изобилуют массой интересных примеров из реальной жизни. Знания очень просто могут быть применены на практике и помочь повысить уровень продаж. Тренер качественно провел занятие. Огромное спасибо.
Менеджер по продажам Н.М.

Благодаря проведенным занятиям я во многом пересмотрел свою работу с клиентами. Особенно мне понравилась информация о законах взаимодействия, влияния на клиента и эмоциональных состояниях. Уверен что это пригодится в работе и на протяжении всей жизни. Особенно хочу отметить профессионализм тренера. Более интересного и полезного тренинга я еще не встречал.
Менеджер по продажам П.Р.

Понравилась простота изложения материала и жизненные примеры. Буду применять на практике знания по работе с возражениями, по преодолению барьеров и по эмоциональным состояниям. «Клиент не всегда бывает прав» - очень понравилась фраза, перевернула все мое восприятие клиента. Узнала многое о работе с новыми клиентами (на практике новые клиенты встречаются не часто).
Специалист по работе с ключевыми клиентами Р.Е.

Очень хороший тренинг! Все доступно, понятно, хороший контакт! Использовать в продажах можно ВСЕ… Полученные знания пригодятся ВЕЗДЕ. Спасибо огромное! Можно было бы еще потренироваться!
Специалист по работе с ключевыми клиентами О.Б.

По истечении двух занятий можно сделать вывод о том, что приобретено много новых знаний и умений. С помощью тренера научились определять эмоциональный уровень клиента, который влияет на успешную совместную работу. Используя полученные знания, можем помочь клиенту выйти из состояния эмоционального стресса. Можем грамотно работать с возражениями новых клиентов и поддерживать на высоком уровне отношения со стабильными клиентами.
Специалист по работе с ключевыми клиентами С.М.

От тренинга остались положительные эмоции и новые знания в плане отношений с людьми. Узнала, как повысить уверенность в себе и в своих действиях в отношении продаж.
Мерчендайзер П.Н.

Мне тренинг очень понравился! Интересно было. Постараюсь использовать на практике все новое, что узнал. Большое спасибо за увлекательный и интересный тренинг!
Специалист по работе с ключевыми клиентами М.Д.

В обучении мне понравилось все. Благодаря этому тренингу мы сможем увеличить объемы продаж. Например, определив эмоциональное состояние клиента, поднять ему настроение и попытаться понять его. (Применила на практике!) Из всех разделов наиболее понравился и заинтересовал раздел «Секреты поведения людей». После тренинга почувствовала себя увереннее и бодрее! Спасибо!
Специалист по работе с ключевыми клиентами К.А.

На тренинге понравилось все. Очень доступно и ясно. Так как торговым представителем работаю всего один месяц, и своей базы нет, после обучения стало легче общаться с клиентами, не расстраиваться в случае отказа или грубого ответа. Надеюсь, в дальнейшем знания полученные на занятиях, помогут мне в наработке клиентской базы.
Торговый представитель Ф.А.

Были интересны темы: законы взаимодействия; секреты поведения людей; эмоциональные состояния. После занятий появилось больше знаний, уверенности в действиях, стало легче общаться с постоянными клиентами, находить общий язык с новыми клиентами.
Менеджер по продажам Г.С.

Понравилось все! Особенно темы об эмоциональных состояниях, об этике деловых отношений и продаж. Думаю, эти знания помогут мне развить свою сеть клиентов в регионе.
Менеджер по продажам М.М.

Понравилось практически все. Все темы обсуждаемые. Я получил очень ценный опыт. Спасибо.
Менеджер по продажам Е.Д.

В начало страницы...

 
Новая статья!!!
Что такое справочник сотрудника или Employee Handbook? Нужен ли он и что должны знать работники о компании? Не пора ли Вам сесть за написание "Книги для сотрудников"?....
Подробнее...
 
 
Хотите узнать как выбрать из множества кандидатов именно тех, кто будет выкладываться на работе? Как при этом проводить интервью? Читайте статью Светланы Ивановой...
Подробнее...
 
 
В каких случаях и как тесты могут помочь при работе с персоналом-все это в данной статье для HR...
Подробнее...
 
 
Как найти "свою" работу? Как определить, подходит ли Вам корпоративная культура компании, на интервью?-информация для кандидатов...
Подробнее...

Весь архив статей...

 
2006, Корпоративный сайт Консалтинговой группы Звезда
E-mail: slavazuev@yandex.ru
 


Сайт управляется системой uCoz