|
|
ОТЗЫВЫ
Семинары & Тренинги
Уважаемые клиенты, наша компания проводила обучение в десятках компаний, и после каждого тренинга мы получали около 15 отзывов от участников. Поэтому, к сожалению, на этой станице все отзывы не уместились. Предлагаем Вашему вниманию отзывы с недавнего двухдневного тренинга по продажам из крупной компании «ИНТЕРХИМ».
Компания Интерхим / Мастерская продаж
(2 дня)
На основании полученных знаний на тренинге «Технология продаж», я начал работать с клиентами, с которыми не мог найти общего языка на протяжении двух недель. Помог раздел «Как достичь понимания». Со мной начали работать семь клиентов и еще порядка трех-четырех в стадии решения.
Менеджер по продажам Ш.А.
Тренинг отлично проведен!!!
Информация донесена в очень доступной и понятной форме. Все темы изобилуют массой интересных примеров из реальной жизни. Знания очень просто могут быть применены на практике и помочь повысить уровень продаж. Тренер качественно провел занятие.
Огромное спасибо.
Менеджер по продажам Н.М.
Благодаря проведенным занятиям я во многом пересмотрел свою работу с клиентами. Особенно мне понравилась информация о законах взаимодействия, влияния на клиента и эмоциональных состояниях. Уверен что это пригодится в работе и на протяжении всей жизни. Особенно хочу отметить профессионализм тренера. Более интересного и полезного тренинга я еще не встречал.
Менеджер по продажам П.Р.
Понравилась простота изложения материала и жизненные примеры. Буду применять на практике знания по работе с возражениями, по преодолению барьеров и по эмоциональным состояниям.
«Клиент не всегда бывает прав» - очень понравилась фраза, перевернула все мое восприятие клиента.
Узнала многое о работе с новыми клиентами (на практике новые клиенты встречаются не часто).
Специалист по работе с ключевыми клиентами Р.Е.
Очень хороший тренинг!
Все доступно, понятно, хороший контакт!
Использовать в продажах можно ВСЕ… Полученные знания пригодятся ВЕЗДЕ.
Спасибо огромное! Можно было бы еще потренироваться!
Специалист по работе с ключевыми клиентами О.Б.
По истечении двух занятий можно сделать вывод о том, что приобретено много новых знаний и умений.
С помощью тренера научились определять эмоциональный уровень клиента, который влияет на успешную совместную работу. Используя полученные знания, можем помочь клиенту выйти из состояния эмоционального стресса. Можем грамотно работать с возражениями новых клиентов и поддерживать на высоком уровне отношения со стабильными клиентами.
Специалист по работе с ключевыми клиентами С.М.
От тренинга остались положительные эмоции и новые знания в плане отношений с людьми. Узнала, как повысить уверенность в себе и в своих действиях в отношении продаж.
Мерчендайзер П.Н.
Мне тренинг очень понравился! Интересно было. Постараюсь использовать на практике все новое, что узнал. Большое спасибо за увлекательный и интересный тренинг!
Специалист по работе с ключевыми клиентами М.Д.
В обучении мне понравилось все.
Благодаря этому тренингу мы сможем увеличить объемы продаж.
Например, определив эмоциональное состояние клиента, поднять ему настроение и попытаться понять его. (Применила на практике!)
Из всех разделов наиболее понравился и заинтересовал раздел «Секреты поведения людей». После тренинга почувствовала себя увереннее и бодрее! Спасибо!
Специалист по работе с ключевыми клиентами К.А.
На тренинге понравилось все.
Очень доступно и ясно. Так как торговым представителем работаю всего один месяц, и своей базы нет, после обучения стало легче общаться с клиентами, не расстраиваться в случае отказа или грубого ответа.
Надеюсь, в дальнейшем знания полученные на занятиях, помогут мне в наработке клиентской базы.
Торговый представитель Ф.А.
Были интересны темы: законы взаимодействия; секреты поведения людей; эмоциональные состояния. После занятий появилось больше знаний, уверенности в действиях, стало легче общаться с постоянными клиентами, находить общий язык с новыми клиентами.
Менеджер по продажам Г.С.
Понравилось все!
Особенно темы об эмоциональных состояниях, об этике деловых отношений и продаж.
Думаю, эти знания помогут мне развить свою сеть клиентов в регионе.
Менеджер по продажам М.М.
Понравилось практически все.
Все темы обсуждаемые. Я получил очень ценный опыт. Спасибо.
Менеджер по продажам Е.Д.
В начало страницы...
|
|
|
|
|
Новая статья!!!
Что такое справочник сотрудника или Employee Handbook? Нужен ли он и что должны знать работники о компании? Не пора ли Вам сесть за написание "Книги для сотрудников"?.... Подробнее...
|
|
|
|
|
Хотите узнать как выбрать из множества
кандидатов именно тех, кто будет выкладываться
на работе? Как при этом проводить интервью?
Читайте статью Светланы Ивановой...
Подробнее...
|
|
|
|
|
В каких случаях и как тесты могут помочь
при работе с персоналом-все это в данной статье для HR...
Подробнее...
|
|
|
|
|
Как найти "свою" работу? Как определить,
подходит ли Вам корпоративная культура компании,
на интервью?-информация для кандидатов...
Подробнее...
|
Весь архив статей...
|
|
|
|