|
ТЕМЫ Семинаров & Тренингов:
- Мастерская продаж (2 дня) опт
Содержание: Продажа на основе выгод. Работа с возражениями, с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Принцип системного подхода, работа с новым клиентом, ведение клиентской базы.
Аудитория: отдел продаж (опт).
- Эффективные продажи в торговом зале (2 дня) розница
Содержание: Способы привлечения клиентов (без навязывания). Техника активного слушания. Как обратить возражение себе в +. Основы мерчендайзинга. Как удержать клиента.
Аудитория: отдел продаж (розница)
- Найм персонала
Содержание: Как правильно выбрать эффективного сотрудника . Методы интервью, оценки и тестирования. Определение потребностей в персонале. Нужные люди-как их отобрать из массы за 15 минут. Кого категорически нельзя брать на работу. Типы кандидатов.
Аудитория: отдел персонала, руководители.
- Техника телефонного общения
Содержание: Техника активного слушания, экспресс-диагностика абонента по тону голоса и оттенкам речи, правила этикета, проблемные переговоры. Корпоративные стандарты телефонного общения, сортировка звонков.
Аудитория: менеджеры отдела продаж, снабжения, секретари.
- Тайм-менеджмент (2 дня) .
Содержание: методы эффективного планирования дня. Метод «Альпы». Приоритетность задач. Устранение «завалов» и «авралов». Поглотители времени и как с ними справиться.
Аудитория: менеджмент, руководящее звено
- Командообразование.
Содержание: повышение уровня взаимного доверия между сотрудниками. Улучшение микроклимата внутри коллектива, поднятие корпоративного духа. Принятие на себя ответственности за командный результат.
Аудитория: руководители подразделений, менеджмент.
- Лидерство, или как быть успешным руководителем.
Содержание: Характерные черты лидера. Что такое харизма. Как добиваться выполнения поставленных задач и вести за сбой. Инструменты успешного руководителя.
Аудитория: руководящее звено, перспективные менеджеры.
- Искусство делегирования.
Содержание: выбор задач, подлежащих делегированию. Способы избегания «обратного делегирования». Правильная передача ответственности. Искусство постановки задач. Контроль над результатом.
Аудитория: высшее и среднее руководящее звено.
- Эмоциональное состояние сотрудника.
Содержание: Как определить состояние сотрудника, влияние на работу. Увеличение производительности сотрудника за счет улучшения состояния. Как не поддаваться влиянию .Прогнозирование поступков. Как улучшить себе настроение.
Аудитория: Рекомендуется для всех сотрудников компании, для руководящего состава, менеджмента, кадрового отдела обязательно!
- Управление на основе результатов
Содержание: как определить результативность каждого работника и помочь ему увеличить производительность. Устранение «черных дыр» на производстве.
Аудитория: линейные руководители, кадровый отдел, менеджмент.
- Разрешение конфликтов
Содержание: Предотвращение конфликтов, основные ошибки при найме. Определение источника конфликтов и меры по устранению. Двухминутная психометрия. Проведение инспекций и внутренние связи с общественностью.
Аудитория: Руководители отделов, кадровый отдел, мастера, начальники производства
- Стресс-менеджмент
Содержание: Управление своим состоянием. Что такое оригинация и как с ней справляться. Как работать с «трудным» руководителем, клиентом, коллегой. Как выходить из стрессовой ситуации.
Аудитория: менеджмент.
- Управление по целям
Содержание: Определение приоритетности целей. Правильная постановка задач для достижения целей. Работа с барьерами. Способность следовать своим целям и целям компании.
Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджмент.
- Этика бизнеса
Содержание: ответственность и контроль: новый взгляд. Мотивация и этика. Как добиться долгосрочных отношений. Законы взаимодействия.
Аудитория: отдел снабжения, руководящее звено, менеджмент.
- Секретарь на 100%
Содержание: Планирование рабочего дня руководителя. Встреча делегаций. Отношения между секретарем и: руководителем, сотрудниками. Как остаться в хорошей форме к концу рабочего дня. Бизнес-этикет. Защита от телефонной агрессии. Элементы профессионального имиджа.
Аудитория: секретари, офис-менеджеры.
! Для ВАС могут быть разработаны дополнительные индивидуальные программы семинаров и консультаций. Осуществляем посттренинговое сопровождение.
В начало страницы...
|
|
|
|
|
Новая статья!!!
Что такое справочник сотрудника или Employee Handbook? Нужен ли он и что должны знать работники о компании? Не пора ли Вам сесть за написание "Книги для сотрудников"?.... Подробнее...
|
|
|
|
|
Хотите узнать как выбрать из множества
кандидатов именно тех, кто будет выкладываться
на работе? Как при этом проводить интервью?
Читайте статью Светланы Ивановой...
Подробнее...
|
|
|
|
|
В каких случаях и как тесты могут помочь
при работе с персоналом-все это в данной статье для HR...
Подробнее...
|
|
|
|
|
Как найти "свою" работу? Как определить,
подходит ли Вам корпоративная культура компании,
на интервью?-информация для кандидатов...
Подробнее...
|
Весь архив статей...
|
|
|
|