ТЕМЫ Семинаров & Тренингов:

  1. Мастерская продаж (2 дня) опт
    Содержание: Продажа на основе выгод. Работа с возражениями, с трудным клиентом. Выяснение потребностей. Принцип системного подхода, работа с новым клиентом, ведение клиентской базы.
    Аудитория: отдел продаж (опт).

  2. Эффективные продажи в торговом зале (2 дня) розница
    Содержание: Способы привлечения клиентов (без навязывания). Техника активного слушания. Как обратить возражение себе в +. Основы мерчендайзинга. Как удержать клиента.
    Аудитория: отдел продаж (розница)

  3. Найм персонала
    Содержание: Как правильно выбрать эффективного сотрудника . Методы интервью, оценки и тестирования. Определение потребностей в персонале. Нужные люди-как их отобрать из массы за 15 минут. Кого категорически нельзя брать на работу. Типы кандидатов.
    Аудитория: отдел персонала, руководители.

  4. Техника телефонного общения
    Содержание: Техника активного слушания, экспресс-диагностика абонента по тону голоса и оттенкам речи, правила этикета, проблемные переговоры. Корпоративные стандарты телефонного общения, сортировка звонков.
    Аудитория: менеджеры отдела продаж, снабжения, секретари.
  5. Тайм-менеджмент (2 дня) .
    Содержание: методы эффективного планирования дня. Метод «Альпы». Приоритетность задач. Устранение «завалов» и «авралов». Поглотители времени и как с ними справиться.
    Аудитория: менеджмент, руководящее звено

  6. Командообразование.
    Содержание: повышение уровня взаимного доверия между сотрудниками. Улучшение микроклимата внутри коллектива, поднятие корпоративного духа. Принятие на себя ответственности за командный результат.
    Аудитория: руководители подразделений, менеджмент.

  7. Лидерство, или как быть успешным руководителем.
    Содержание: Характерные черты лидера. Что такое харизма. Как добиваться выполнения поставленных задач и вести за сбой. Инструменты успешного руководителя.
    Аудитория: руководящее звено, перспективные менеджеры.

  8. Искусство делегирования.
    Содержание: выбор задач, подлежащих делегированию. Способы избегания «обратного делегирования». Правильная передача ответственности. Искусство постановки задач. Контроль над результатом.
    Аудитория: высшее и среднее руководящее звено.

  9. Эмоциональное состояние сотрудника.
    Содержание: Как определить состояние сотрудника, влияние на работу. Увеличение производительности сотрудника за счет улучшения состояния. Как не поддаваться влиянию .Прогнозирование поступков. Как улучшить себе настроение.
    Аудитория: Рекомендуется для всех сотрудников компании, для руководящего состава, менеджмента, кадрового отдела обязательно!

  10. Управление на основе результатов
    Содержание: как определить результативность каждого работника и помочь ему увеличить производительность. Устранение «черных дыр» на производстве.
    Аудитория: линейные руководители, кадровый отдел, менеджмент.
  11. Разрешение конфликтов
    Содержание: Предотвращение конфликтов, основные ошибки при найме. Определение источника конфликтов и меры по устранению. Двухминутная психометрия. Проведение инспекций и внутренние связи с общественностью.
    Аудитория: Руководители отделов, кадровый отдел, мастера, начальники производства

  12. Стресс-менеджмент
    Содержание: Управление своим состоянием. Что такое оригинация и как с ней справляться. Как работать с «трудным» руководителем, клиентом, коллегой. Как выходить из стрессовой ситуации.
    Аудитория: менеджмент.

  13. Управление по целям
    Содержание: Определение приоритетности целей. Правильная постановка задач для достижения целей. Работа с барьерами. Способность следовать своим целям и целям компании.
    Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджмент.

  14. Этика бизнеса
    Содержание: ответственность и контроль: новый взгляд. Мотивация и этика. Как добиться долгосрочных отношений. Законы взаимодействия.
    Аудитория: отдел снабжения, руководящее звено, менеджмент.

  15. Секретарь на 100%
    Содержание: Планирование рабочего дня руководителя. Встреча делегаций. Отношения между секретарем и: руководителем, сотрудниками. Как остаться в хорошей форме к концу рабочего дня. Бизнес-этикет. Защита от телефонной агрессии. Элементы профессионального имиджа.
    Аудитория: секретари, офис-менеджеры.

! Для ВАС могут быть разработаны дополнительные индивидуальные программы семинаров и консультаций. Осуществляем посттренинговое сопровождение.

В начало страницы...


 
Новая статья!!!
Что такое справочник сотрудника или Employee Handbook? Нужен ли он и что должны знать работники о компании? Не пора ли Вам сесть за написание "Книги для сотрудников"?....
Подробнее...
 
 
Хотите узнать как выбрать из множества кандидатов именно тех, кто будет выкладываться на работе? Как при этом проводить интервью? Читайте статью Светланы Ивановой...
Подробнее...
 
 
В каких случаях и как тесты могут помочь при работе с персоналом-все это в данной статье для HR...
Подробнее...
 
 
Как найти "свою" работу? Как определить, подходит ли Вам корпоративная культура компании, на интервью?-информация для кандидатов...
Подробнее...

Весь архив статей...

 
2006, Корпоративный сайт Консалтинговой группы Звезда
E-mail: slavazuev@yandex.ru
 


Сайт управляется системой uCoz